Тел: 49-65-65 (8-966-249-65-65)
Проезд машиностроителей 1ш

Ремонт FRM BMW

Мы отремонтируем блок FRM вашего автомобиля BMW!
При неисправном блоке FRM отказывается включаться подсветка приборной доски и салона, не работают кнопки управления, не светят фары.

Не доводите электронику автомобиля до такого плачевного состояния. Мы выявим и устраним причину поломки так, чтобы в дальнейшем этот капризный блок работал без сбоев.

Причины поломки FRM
Блок FRM отвечает за осветительные системы, и проблемы с ним возникают по двум причинам: механической и программной.

К механическим отнесем разрядку аккумулятора, перегрев (как правило, жарким летом), повышенная влажность. Эти факторы приводят к коротким замыканиям в электропроводке, выходу из строя реле и предохранителей.

К программным проблемам отнесем неисправности и сбои в программном обеспечении. Такое случается при некорректной попытке обновить или заменить текущие программы.

Также неприятностей не избежать, если водитель упорно игнорирует предупреждающие сигналы о той или иной проблеме. Например, когда перегорает лампа габаритных колец. Продолжительная езда без ее замены приводит к автоматической блокировке FRM.
Углубимся в тех. составляющую блока FRM
FRM/LMA — блок управления, который несет ответственность за освещенность в автомобиле. Чаще блок устанавливают на некоторые модели автомобилей марки BMW. FMR/LMA несет ответственность за качественную работоспособность и регулирование нагрузки на осветительную цепь, установленную в транспортном средстве. Он полностью контролирует автомобильное освещение, начиная с наружных осветительных приборов и заканчивая внутренним освещением.
Различают FRM2 и FRM3
Многих интересует отличия FRM2 от FRM3. Отличительным признаком считают разрозненные кодировки блоков, так как предназначаются они для разных моделей автомобиля. Вторая модель представлена ранней разработкой и, как следствие, обладает меньшим функционал, чем последующая версия. FRM2 не регулирует адаптивные фары, не управляет корректором и не поддерживает LED-фары. Причиной такой разницы послужили различные года выпусков автомобилей. FRM2 предназначался для моделей серии Е, позднее авторы перешли на универсальную FRM3.
Потеря работоспособности FRM происходит по типичным причинам
Короткое замыкание способно привести к поломке. К данной проблеме приводит ряд факторов: обрыв электрической цепи, не специализированно изолированные провода, повреждение проводки при ДТП, мойка под капотом и выход из строя автомобильного электроприбора. Так же причиной считается поломка ламп. Это происходит в следствии блокировки блока из-за многократного включения и выключения. И, пожалуй, наиболее распространенной и при этом неожиданной причиной, является долговременная езда на транспортном средстве при уже поврежденном блоке.
Неисправности блоков FRM
Блокировка вследствие короткого замыкания;
Механическое повреждение;
Конфликт кодов из-за установки дополнительных опций;
Нарушение работы самого блока FRM/LMA;
Неверное подключение FRM/LMA к разъему или не к тому шлейфу;
Прошивка блока вышла из строя;
Замыкание элементов FRM/LMA.