Ремонт блока управления Multitronic Audi Вариатор в Чебоксарах

Коробки передач Мультитроник (Multitronic) 01J, устанавливается на автомобили Audi (Ауди) A4, A6, A8

Большинство владельцев автомобилей AUDI A4, A6, A8 выпущенных начиная с 2000 года с разнообразными двигателями, оснащенных  вариаторной (CVT) бесступенчатой (7 или 8 виртуальных скоростей, эмулируемых электроникой)) АКПП 01j, сталкиваются с проблемами, возникающими в электронном блоке управления АКПП Мультитроник часто уже после 50-60 тыс. километров пробега. Основными симптомами являются возникающие и пропадающие ошибки в трансмиссии 17090 (самая часто возникающая ошибка — по датчику F125, 18206 (датчик G196), 18201(датчик G196), 18226 (клапан N216), 18221 (клапан N215), 18165(нарушена цепь питания), 17105 (датчик G195), 17106 (датчик G195), 17137(клапан N88). При этом трансмиссия ведет себя по разному — начинает мигать или тухнет иподсветка селектора переключения передач (панель PRND), пропадают буквы состояния селектора, не включается задняя передача, загорается контрольная лампа check engine или АКПП вовсе переходит в аварийный режим (машина не трогается или не поднимает обороты — не «газует»)и ошибки уже не стираются или блок Multitronic более не выходит на связь. Замена блока управления Multitronic Вашей AUDI на новый процедура дорогостоящая, требующая вложения более 80 тыс руб. Обычно, ресурс нового блока управления Multitronic — 70 — 100 тыс. км. После этого пробега обычно уже проявляются проблемы электроники, выходящей из строя из-за конструктивных особенностей. И это при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (60 тыс. км) только на оригинальную жидкость дляCVT (вариаторов) AUDI G 052 180 A2.  На отремонтированный блок мы даем гарантию 10 месяцев.  А с блоками  б.у вообще гарантий никаких, большинство блоков на рынке б.у., как правило, уже имеют данную проблему. Решайте сами, что выгоднее Вам- ремонт Мультитроника или замена на новый.

При этом компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:
17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 — недопустимый сигнал
17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 — сигнал отсутствует
17114 P0730 Неверное передаточное отношение
17134 P0750 Неисправный блок ABS/EDS
17137 P0753 Клапан N88 — ошибка в электрической цепи
18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 — сигнал отсутствует
18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 — недопустимый сигнал
17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 — недопустимый сигнал
18226 P1818 Клапан N216 — ошибка в электрической цепи
18221 P1813 Клапан N215 — ошибка в электрической цепи
18165 P1757 Обрыв питания (при наличии питания на разъеме вариатора)

При проявлении одной или нескольких ошибок блок необходимо демонтировать и произвести ремонт электроники.

Малый ресурс аудюшного вариатора (оригинальное название Multitronic) уже у всех на слуху. Одной из частых поломок является блок управления вариаторм. Ему нелегко приходится… Конструкторы запихнули его в нутро вариатора. Переменные нагрузки, вибрации. перепады температур (от -30С до 120С), «плавание» в масле не продляют ему жизнь. Купить б/у не возможно по двум причинам:
1. Блок «привязан» к коробке и мотору, поэтому при установке от другого авто, ничего работать не будет. (Хотя и эта проблема решена. При желании блок перепрогрмируется на специальном оборудовании)
2. Эти блоки живут не более 150000км, по этому на разборке страшный дефицит.

Управляющая электроника блока периодически или навсегда теряет сигнал с того или другого датчика либо перестает управлять одним из соленоидов. Внешне это проявляется в том, что периодически загорается вся панель индикации PRND, либо, наоборот, пропадает подсветка включенного положения селектора. Машина при этом вяло трогается с места, медленно разгоняется; включение задней передачи или движения вперед сопровождается ощутимым толчком. Некоторые версии электронных блоков могут запретить включение задней передачи или даже заблокировать вывод ручки селектора из положения P. Появление этих проблем сопровождается появлением в памяти ЭБУ ошибок датчика положения селектора (F125), датчиков скорости входного (G195) или выходного (G196) валов коробки, реже ошибок по обрывам электромагнитных клапанов (N88, N215 или N216).
При появлении этих ошибок фирма AUDI предлагает единственное решение — замену ЭБУ. Это действительно лучший вариант, позволяющий забыть об этой проблеме лет на 5 — 7, плохо одно – цена нового блока от 700 до 1000 Евро.
Хотя конструктив ЭБУ не предусматривает вскрытие его корпуса, ремонт блока все-же возможен. Надежность отремонтированного блока ниже, иногда значительно ниже, чем у нового – зависит от года выпуска и степени повреждений.

 Так же, мы обладаем уникальной технологией, позволяющей нам перепрограммировать любой ЭБУ Мультитроник (даже не подходящий по каталожному номеру) под Ваш автомобиль. Мы программируем необходимое (для каждого ЭБУ разное) заводское программное обеспечениеAudi в блок управления. Это позволяет использовать любой блок АКПП 01Jна любом автомобиле Audi (с разными двигателями и комплектациями). Т.е. к примеру, из блока 4B0910156H можно сделать блок 4B0910155P или с любым другим номером.